Горячая линия
Среда, 26 Сентября, 2018

Руководство по повышению прибыльности МСБ на основе маркетинга


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА

Данное практическое руководство подготовлено для компаний малого бизнеса (Российской ассоциацией маркетинга). Если крупный и средний бизнес может позволить не только материальные вложения в маркетинговые технологии, но и организацию целых отделов, занимающихся этими технологиями, то представителям малых организаций не представляется это возможным. В связи с этим сложилось мнение, что для малого бизнеса, где зачастую численность компании всего несколько человек, маркетинг не «по росту» и не «по карману». Ознакомившись с данным руководством и пройдя поэтапно предложенные шаги, любой практикующий предприниматель сможет повысить доход своей фирмы с помощью маркетинга. 

Скачать электронную версию в формате PDF, 694 Kb.


Сделано в ООО "Новый Софт", 2018