Горячая линия
Вторник, 22 Октября, 2019
09.10.2019

Бизнес с сибирским характером: история взросления компании Brevno

В представлении эта компания особо не нуждается. Красноярский бренд очков Brevno, созданный маркетологом Федором Смирновым и архитектором Артемом Коровиным в 2013 году, знают не только в родном городе, но и во многих странах. Newslab спросил у ребят, как за 6 лет существования изменился их бизнес и остался ли в нём сибирский дух.

«За счет чего нам удается держаться столько лет на плаву? Главное — целеустремленность и наша команда. А если говорить о деньгах, то за счет диверсификации бизнеса, потому что компания Brevno — это не только бренд очков, но и сувенирная продукция. Мы параллельно развиваем эти направления, где-то теряя деньги, где-то — зарабатывая. Этот баланс нам удается держать уже долгое время. Много сил вкладываем в развитие экспорта. У нас работают дистрибьюторы в Англии и Италии. Сейчас готовимся к выставкам во Франции и Японии, где презентуем свои очки в обновлённом дизайне местным оптикам. Одновременно с этим идёт производство сувенирки к Новому году.

Недавно мы пересмотрели концепцию. Теперь Brevno — глобальный бренд дизайнерских очков, который ценится не только за то, что какие-то пацаны делают что-то из дерева, и типа «ха-ха, прикольно из Сибири!». Бренд повзрослел, обрёл смыслы и ценности, которые готов транслировать и которые будут понятны аудитории, независимо от географического положения.

Наш клиент сегодня — это такой человек, который в молодости был панком, тусовался на вписках, слушал Sex Pistols, шел против системы. И вот бунтарь вырос, начал зарабатывать деньги своим интеллектом, открыл бизнес, встроился в эту самую систему, но при этом в душе он остался панком. И через такие аксессуары, как очки Brevno, он дерзко напоминает миру о своей бурной молодости. Он говорит, что я, конечно, такой правильный и в системе, но дух бунтарства во мне живёт.

Совсем недавно команда Brevno переехала в новый цех. Прежнее производство было меньше в несколько раз. Помимо этого, сейчас бренд переживает реформирование, изменение концепции и готовится предстать в новом визуальном образе . Сибирская составляющая тоже сохраняется, она в ДНК нашего бренда, но теперь уходит на уровень ниже, а на первом плане оказываются другие понятия. Например, желание показать свой характер, быть другим. На самом деле, история с Сибирью — это тоже интересно, но, если сильно ей увлечься, то можно уйти от позиционирования собственного продукта в развлекаловку или туристический бренд.

«Всё-таки развитием этого направления должны заниматься власти, а для молодых брендов это всё равно, что топить космос. На «сделано в Сибири» можно только начать, но чтобы работать в долгом ключе, а особенно на международной платформе, надо учиться выстраивать коммуникацию с аудиторией, чтобы быть более понятным и, как следствие, более продаваемым».

Источник: Интернет-газета Newslab.ru
Фото: Newslab.ru
Сделано в ООО "Новый Софт", 2019