Горячая линия
Пятница, 20 Сентября, 2019
11.09.2019

Красноярский стартап масштабировался до всероссийского уровня

Стартап, запущенный в стенах красноярского бизнес-акселератора «300 стартапов», теперь оказывает свои услуги на территории европейской части страны и Сибири.

Стартап «Местомер» вышел далеко за пределы Красноярска. Теперь стартап Андрея Иванова, созданный при помощи бизнес-акселератора «300 стартапов» и его основателя Андрея Шевелёва, помогает найти лучшее место для ритейла в 19 городах страны: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Ульяновске, Уфе и Челябинске.

Напомним, «Местомер» — сервис по быстрому поиску лучших мест для ритейла. Основываясь на машинном обучении и анализе больших данных, сервис «Местомер» может подсказать предпринимателям, в каком месте лучше открыть торговую точку. Сервис позволяет получить информацию о потенциальной востребованности ритейл-бизнеса в определенном месте, о проходимости и плотности застройки, а также позволяет найти лучшее место для открытия новой торговой точки. Кроме того, благодаря мониторингу сайтов объявлений, «Местомер» собирает предложения об аренде коммерческой недвижимости и показывает подходящие варианты на карте. Уже на предварительном этапе запуска сервис «Местомер» помог увеличить выручку в 2,5 раза по сравнению с конкурентами у одной московской сети ортопедических салонов.

Запуск проекта «Местомер» стал возможет благодаря бизнес-акселератору «300 стартапов», в котором Андрей Иванов проходил программу акселерации.

«В «300 Стартапов» я пришел только с идей – не было ни продукта, ни понимания, как двигаться, ни бизнес-модели. В первом приближении, на «Прокачке», просчитали потенциальный рынок и проработали саму идею. Далее – 6 месяцев акселерации. Самое важное, что она дала – это трекшен, постановка задач и контроль их выполнения. У многих предпринимателей есть хорошие идеи, но, чтобы вырастить их в бизнес, нужно плотно пообщаться с потенциальными клиентами, нарастить свои компетенции в сфере, услышать экспертизу со стороны. Акселерация – это «волшебный пендель» и выход из зоны комфорта, но проработка узких мест и проверка гипотез – это и есть построение бизнеса», — рассказывает Андрей Иванов.

Источник: Деловой Красноярск
Сделано в ООО "Новый Софт", 2019