Горячая линия
Вторник, 21 Августа, 2018

«Леруа Мерлен» и ФРИИ запускают Акселератор для IT-стартапов

ФРИИ и Леруа Мерлен набирают IT-стартапы в сфере ритейла (сегмент DIY) в совместную акселерационную программу.

В рамках программы ФРИИ проинвестирует в IT-стартапы от 2,5 до 25 млн рублей. Компании-участники получат консультации от экспертов Леруа Мерлен и ФРИИ по маркетингу, продажам и рынку DIY-сетей и возможность пилотировать решение на базе магазинов и клиентов Леруа Мерлен. 

Приоритетные сферы: 

Big Data и Machine Learning в ритейле
  • Сбор и анализ данных о клиентах Леруа Мерлен и о работе сотрудников, управление потоком посетителей в магазинах.
  • Анализ остатков товаров и автоматический заказ недостающий позиций.
  • Прогноз товарооборота.
Контроль управления
  • Оценка проектов и их эффективности — инвестиционной и операционной деятельности компании, установка KPI проектов, методология оценки проектов.
  • Инструмент для простого моделирования и корректировки бизнес-процессов, понятный всем сотрудникам.
  • Автоматизация и роботизация внутренних процессов (сокращение времени клиента/сотрудника и ресурсов во внутренних процедурах)
Маркетинг
  • Решения для отслеживания пути клиента в интернет-магазине, анализа причин отвалов и повышения конверсии.
  • Система регистрации и управления продажами, система создания уникального товарного описания и проверка его по стандартам.
  • Система создания и модерации контента, генерируемого пользователями самостоятельно (текст, видео, фото, отзывы).
HR
  • Система управления талантами внутри организации — метчинг проектов и профилей
  • Сервисы для сотрудников, оптимизирующие рабочую рутину — оформление командировок, бронирование переговорных и т.д
Логистика
  • Системы управления жизненным циклом заказов (формирование, комплектация и т.д.) для ритейлеров с наличием алгоритмов управления выбором вариантов доставки в зависимости от разных критериев
  • Дроп-шиппинг системы продаж и другие технологии, упрощающие доставку до покупателей разногабаритных товаров.
  • Уберизация перевозок фур (крупный тоннаж) на части маршрутов без ритмичных поставок.
  • Блокчейн в перевозках с целью безопасности и отслеживания маршрутов/заказов
Back office
  • Упрощение работы с внутренними системами (командировки, согласование договоров, система пропусков).
  • Финтех решения, применимые в ритейле и упрощающие расчеты с Клиентом, например прямое дебетование (инструменты платежа напрямую между продавцом и клиентом).
  • Ускорение процедур согласования поставщиков для их привлечения и автоматизированная проверка сертификатов.

Заявки принимаются до 14 июня 23:59 по Мск.

Более подробная информация на сайте.
 
Сделано в ООО "Новый Софт", 2018